Книжные прелести.
ц.
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Книжные прелести. > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — вторник, 18 сентября 2018 г.
ржавый скелет трамвая бородатая неясыть 13:12:38
как жаль, что ты больше не пишешь музыку. своим настроением она будто приходила из моих кошмаров. хотелось рассмотреть их поближе.
Как играть в интернет автоматы на деньги Валерия Одинцова 08:38:38
 ­­

Самые вероятные и прибыльные азартные игры это игровые автоматы на реальные деньги - чем больше риск, тем больше средств выигрывается. Несмотря на всю поджидающую опасность, видеослоты современных казино гарантируют 96% отдачи реально. Кроме дорогих комбинаций, интернет рулетки на деньги, заветного джекпота, каждом имеет множество сопутствующих выигрышных совпадений и бонусных игр.

Подробнее на сайте https://igramoney.n­et/sloty-igrovye-avt­omaty
Вчера — понедельник, 17 сентября 2018 г.
Scissor Sisters - I Can't Decide Anonymous в сообществе l l 00:48:43
Scissor Sisters - I Can't Decide

Музыка Scissor Sisters - I Can't Decide
Категории: Scissor Sisters - I Can't Decide
Позавчера — воскресенье, 16 сентября 2018 г.
2308 ЭГO 14:21:42
омг. чо эти продюсеры творят то? и вот на этот высер вы тратите сотни миллионов долларов? у меня одного ощущение, что видосики на ютубчике и то получше сняты?
не, серьезно. я в последнее время нахожу очень много годного контента. и ничо, всё бесплатно, надо сказать. настоящие эмоции, настоящие сообытия, настоящие "спецэффекты". и интересно же
а в фильмах? какая-то кучка ряженых ебланов бегают где-то, что-то вопят друг другу, что-то ломают.... возня в песочнице?
я честно не знаю, что тут можно сказать. кто-то там заявлял, что марвеловские супергерои изменили мир кино, но в какую сторону?
не, я честно всё понимаю. для такого рода фильмов сюжеты не нужны. как говорится, пусть за тебя говорят кулаки. но это дичь. ну честно.
давно уже прошли времена, когда можно было зацепить зрителя яркими взрывами и спецэффектами. они ща везде, даже на обычном ютубе
давно уже пора полагаться на другие факторы. но многие на это кладут болт :?­
или может успех этого гвна как-раз в том, что над ними не надо думать? просто пить пиво и ржать..?

лол. а ещё, все эти ванильные псевдо любовные комедии. они правда такие интересные?
вроде смотришь трейлер. казалось бы, нарезка лучших моментов, но на тридцатой секунде хочется стереть себе память и забыть про это уёбищное дно
я честно даже не знаю, что меня так злит в этом куске потраченного.
думаю, такие фильмы должны заканчиваться в тот момент, когда герои уже помирились и вот вот поцелуются. и тут происходит эпичный взрыв водородной бомбы. прям в оооочень замедленной съемпе. чтобы видеть как эти ванильные мудаки плавятся по кусочку в адовом пекле. чтобы от них и их любовного гнездышка не осталась даже пылинки
не, все-таки я гений. все хорошие ебланские фильмы должны заканчиваться водородной бомбой. и это обязательно надо указывать на обложке диска. давно пора сделать универсальный значек: желтый знак ядерной угрозы в черном квадрате и сверху грибное облако. покупатель будет видеть этот знак и сразу будет понимать, что всё недоразумения и фейспалмы будут в конце разрешены одним хорошим взрывом. по-моему, это решит кучу проблем в мире кино ^_______^
не надо горькой любви, не надо страданий, не надо супергероев. не надо интриг, слез, дипломатии, страха, боли, отчаяния, надежд. надо просто использовать мозг и взрывать тех, у кого его нету.
вот тацуя молодец. ну, ему конечно приказали, но не суть. пошел такой, поднял Третий глаз и взорвал кусок моря вместе с полуостровом и всеми неугодными мудаками на этом острове. найс
Подробнее…https://gfycat.com/UntimelySomberArgali
­­
перепрошла тест сонди милая ведьма. 02:48:17
забавно, что проходя тест тебе кажется, что иначе бы не ответил, но как же отличаются результаты в разные периоды жизни и эмоционального состояния :-?­

Подробнее…Вектор S: сексуальное влечение

Гуманизация бисексуальности, стремление к улучшению культуры и цивилизации.


Вектор P: пароксизмальное / этико-моральное влечение

Накопление ярости, ненависти, гнева, мщения, зависти и ревности. В поведении доминируют бессовестность, несправедливость, нетерпимость, злонамеренность.


Вектор Sch: «Я»-влечение (характерологические черты)

Экстраверсия. Позитивизм, рационализм, сухость. Холодность, жестокость, строгость. Стремление к знаниям ради увеличения способности обладать. Излишнее стремление к формализму, логике, аккуратности и порядку. Бесчувственность, холодность чувств. Эгоизм. Корыстолюбие, жадность. Своенравие и упрямство. Самоизоляция, стремление к уединению.


Вектор C: влечение к контакту

Навязчивая амбивалентность в привязанности с готовностью к отделению и отправлению на поиск. Двойная связь с отделением от прежнего объекта. Депрессивное настроение.


1. Биологические предпосылки

(hy+) Смешанный неустойчивый тип высшей нервной деятельности.

(m) Сильный неустойчивый тип высшей нервной деятельности, правополушарный вариант.


2. Конституциональный тип

(hy+) Инфантильный. Эмоционально незрелый, неустойчивый, эмотивный тип реагирования.

(m) Пикнический или инфантильный. Стеничный (гипертимный) экстравертный тип реагирования, активный, оптимистичный, экспансивный.


3. Характерологические особенности

(hy+) Отличается высокой эмоциональной вовлеченностью, неустойчивостью и изменчивостью эмоций, чертами демонстративности, противоречивостью установок (быть причастным к интересам своей группы и одновременно отстаивать свои эгоцентрические интересы, декларировать альтруизм и реализовать эгоистические потребности).

(m) Самостоятельность, независимость, потребность в самореализации, выраженный индивидуализм, настойчивость в достижении цели, стремление потакать своим слабостям, избыточная увлеченность развлечениями, поверхностность в контактах с окружающими, импульсивность в высказываниях и поступках.


4. Личностные свойства

(hy+) Демонстративная личность с противоречивой направленностью мотивов; мотивация достижения сталкивается со столь же выраженной мотивацией избегания неуспеха. Склонность к соматизации конфликта. Тип восприятия художественный, чувственный, наглядно-образное мышление. Стиль межличностного поведения гибкий с тенденцией к перевоплощению в разные социальные роли.

(m) Мотивы поведения обусловлены эгоцентричностью сиюминутных потребностей; самооценка завышенная; эмоциональная жесткость; интуитивное восприятие, опережающие опыт суждения; защитный механизм – отрицание проблем.


5. Выбор профессии

(hy+) Актер, журналист, манекенщица, художник, общественный деятель, дипломат, продавец, учитель, воспитатель, администратор.

(m) Коммивояжер, агент, директор гостиницы, ресторана, главный врач больницы, зубной хирург, биржевик, предприниматель, геолог, скалолаз, водитель-дальнобойщик.


6. Социальная активность

(hy+) Декларация альтруизма, участие в общественных движениях, служение народу.

(m) Административная сфера, независимость от ограничивающих свободу действия жестких рамок, криминальная направленность.


7. Болезненная деформация влечения

(hy+) Истерические конверсионные симптомы, авантюризм и псевдология как варианты отклоняющегося поведения.

(m) Импульсивное поведение, экспансивно-шизоидная акцентуация, алкоголизм, наркомания, аферизм, мошенничество.
суббота, 15 сентября 2018 г.
Дорога до П. хотя и не слишком длинная, но интересная. Сначала я иду... aйзек 21:01:01
Дорога до П. хотя и не слишком длинная, но интересная. Сначала я иду около огромного старого здания, которое, может быть, представляла себе из книг в детстве - белое, выкрашенное как будто одной краской, с длинной верандой и малюсенькой больничной лампочкой на потолке. Что-то похожее было в голове, когда читала эту самую "здравствуй, грусть", только в летнем пейзаже и с видом на море. Тысячу раз останавливалась около окружавшего это здание забора и каждый раз не могла понять, что там происходит и кто там находится. Два этажа и нет штор, на такой большой веранде стоит скромный плетенный диванчик с цветочной обивкой. Красиво, но непонятно. Вокруг, кстати, сосновый бор, а дорога к П. не имеет бордюра для пешеходов, и я вздрагиваю каждый раз и морщу лицо, когда представляю, как идти зимой по этой дороге, но уже даже до появления луж с грязью меня там больше никогда не будет, по крайней мере, до необходимости (?).
И после этого здания начинаются горки, я шла по ним всегда очень долго, боясь потеряться завернув не туда.
Клуб для любителей игры в гольф с навесными стенами и сетками в воздухе (мячик для гольфа можно забросить так высоко?).
Детская площадка, на которой бывают видны несвежие лица. И поворот! Этот поворот нужно пометить чем-нибудь, ведь там так сильно пахнет тархуном, но в поисках сладкой травы в этом месте я нашла только декоративный барбарис... что где-то смешно и иронично; теперь в голове этот поворот называю лимонадным.
Я дошла! Пахнет затухлевшей Волгой, регата выдвигается вдоль Жигулевских гор, я стою минут пять и просто любуюсь, но когда открываю дверь П., за спиной будто все это исчезает.
В моём детстве был у нас сосед, которого обожал весь двор: добрый... Natsuo.Vatashi. 11:54:01

В моём детстве был у нас сосед, которого обожал весь двор: добрый, отзывчивый, вежливый. Мне почему-то в его присутствии становилось не по себе, хотя я понимала, что он много раз помогал нашей семье.
Когда его посадили за изнасилование, в квартире обнаружили фрагменты кошек и собак. У бабушки случился приступ, когда она вспомнила, что в день пропажи нашей кошки этот сосед в качестве утешения принёс мясной пирог.
. Маленькая Салли 10:11:56

пермяш-н­яш-беляш

Чувствую незаметно подкрадывающиеся изменения. В воздухе витает что-то такое, не осязаемо-прекрасное­. Может, наконец-таки придёт спокойствие. Мне больше ничего и не надо. Только решить задачу и спокойно выдохнуть.
пятница, 14 сентября 2018 г.
если без костей Франкен в сообществе без темы 18:24:12
Я задаю простые вопросы, потому что мне по-прежнему интересно всё вокруг.
Хотя даже самому иногда кажется, что может просто не о чем поговорить.
Ответы не падают в пустоту, они бережно хранятся как фрагменты жизни.

Категории: Кости
> обычный саня 15:00:51

поколдую­ и уйду, ту-ту-т­у ту-ту ту-ту


мне так неловко, когда люди на бионе в лс спрашивают моё настоящее имя
типа... блин
WTF?!

хотя
вы вот думаете, что в жизни я Саня
а я могу быть ДЕНИСОМ, К ПРИМЕРУ
ИЛИ ТАМ СЮЗАННОЙ, КТО ЗНАЕТ
показать предыдущие комментарии (1)
16:24:26 witch de sade.
А может они не смотрят твоё предисловие? хд
16:54:16 Pozhiratelzemel
Хей Саня санек санчелас санчоус
17:00:55 обычный саня
как можно вообще начать общаться с человеком, не просмотрев его преду и дневник?? хд одного раза была достаточно
17:02:28 witch de sade.
Вообще не знаю, но такое может быть хд
Владельцам и собственникам строек в Лосино-Петровском стала доступна охрана с выездом ГБР по тарифам Rumate.Ru 12:20:55
ЧОП "Омега - техническая охрана" (Ногинск) продолжает проведение акции «Подмосковье Под Защитой» в связи с началом осенне-зимнего сезона 2018-2019 годов и из-за повышенной опасности несанкционированных­ проникновений, краж, взломов, хищений и разбойных нападений в жилые и коммерческие объекты недвижимости, в рамках которой предлагает обслуживание по выгодным тарифам и подарки всем новым клиентам.

Весна и лето - замечательное время для проживания и отдыха в загородных домах и дачах вдали от городской суеты. Приходит осень и люди возвращаются в города, в это время их имущество остаётся без защиты и присмотра на долгие холодные осенне-зимние месяцы. Прибывая обратно на дачу через какое-то время, некоторые обнаруживают свои домовладения, к сожалению, уже разграбленными и/или с нанесенным ущербом вандалами. Каждый человек в таких ситуациях как никогда хочет чувствовать себя в безопасности и знать, что его недвижимости и имуществу ничего не угрожает. Для защиты всего этого от злоумышленников достаточно обратиться в современное агентство пультовой охраны, которое оперативно среагирует на любое вторжение и предотвратит взлом либо кражу.

Компания "Омега - техническая охрана" оказывает услуги технической охраны с выводом на пульт и обслуживанием тревог силами ГБР, когда оперативно ставится любой объект (квартира, дом, коттедж, гараж, магазин) или периметр на круглосуточную охрану посредством систем сигнализации и видеонаблюдения в подмосковных городах Ногинск, Электроугли и Лосино-Петровский, а также на территории в радиусе до 30 км от них. Операторы круглосуточно следят за тем, что происходит на объекте. По первому сигналу или вызову тревожной кнопкой незамедлительно выезжает ближайшая к объекту группа быстрого реагирования и устраняет причину тревоги будь то кража или ограбление, животные или птицы.

В связи с началом осенне-зимнего сезона ЧОП Омега-ТО запускает акцию «Подмосковье Под Защитой» и предлагает выгодное обслуживание:

•1 месяц в подарок - при оплате за год
•радиоприёмное устройство или базовый комплект GSM сигнализации – в подарок
•спеццены на обслуживание систем охранной и пожарной сигнализации, видеонаблюдения и прочего охранного оборудования

Контакты ЧОП Омега-ТО
•Адрес офиса: г. Ногинск, ул. Комсомольская, 35
•Телефон: +7 (49651) 9-00-09, +7 (49651) 9-00-99, +7 (910) 000-99-09
•E-mail: sales@security-omeg­a.ru (в заголовке письма укажите «Акция»)
•Сайт: https://security-om­ega.ru
четверг, 13 сентября 2018 г.
History of Elthlead Aеr 21:09:32
Хм, нашёл улучшенную со всех сторон версию старых игр - Элтлида и Гайи. Теперь у игры 4 режима: Элтлид, Кампания, Сценарий и Конструктор. Интересно, что в 1 режиме можно играть за сторону Тьмы. Также в этом режиме у обоих сторон имеются лидеры, которые сами не участвуют в битве, но могут формировать строго определённые типы войск в зависимости от самого лидера. Главные лидеры заседают в замках и не могут двигаться по карте подобно остальным.
Кампания напоминает прохождение Гайи. Войска теперь стоят значительно дороже, особенно велик разрыв между Бойцами/Лучниками и остальными типами войск. Белый и Тёмный Драконы здесь значительно слабее чем в Гайе. Здесь также имеется лимит битвы, но теперь за каждый выигрышный ход добавляется всего 1 очко. Т.о. здесь мало мотивации пораньше заканчивать сражения, особенно когда есть шанс уничтожить у врага дорогие войска.
Список магии в этой игре стал гораздо шире, так что надо заняться переводом описания этого прежде чем играть.

Графическое сопровождение стало гораздо лучше. Теперь войска поворачиваются в зависимости от направления движения/атаки.
Недостаток этой игры. Она была реализована на пк sharp x68, который сейчас сложно сэмулировать. Кроме того, надо вставлять целых 3 образа floppy дисков. Так, диски 1 и 2 дают заставку с предигровой историей, а диски 1 и 3 - саму игру. thepiratebay.org
показать предыдущие комментарии (1)
13:58:31 Aеr
Спикок магии Магия Силы: каждый союзный отряд при своей атаке получает 30% возможность нанести 1 дополнительное повреждение (А). При выборе варианта В эта вероятность повышается до 60%, а при С - 30% вероятность нанести 2 дополнительных повреждения. Срабатывание магии сопровождается вспышкой Света...
еще...
Спикок магии

Магия Силы: каждый союзный отряд при своей атаке получает 30% возможность нанести 1 дополнительное повреждение (А). При выборе варианта В эта вероятность повышается до 60%, а при С - 30% вероятность нанести 2 дополнительных повреждения. Срабатывание магии сопровождается вспышкой Света или Тьмы, при этом магия не срабатывает, если атакуют мирные жительницы (у них 0 атака). Стоимость магии довольно высока, особенно для высших градаций А(18) В(39) С(31). Магия Силы В - самая доростоящая в игре. Также эта магия очень хорошо работает против войск с высоким уклонением.

Магия Меча: до начала сражения и на протяжении всей битвы у каждого союзного отряда имеется 30% шанс повысить свою атаку на 1 (А). При варианте В этот шанс составляет 60%, а при С - 30% шанс, что атака увеличится на 2. Главное отличие от Гайи - часть союзной армии гарантированно увеличат свою атаку. Довольно эффективная магия в соотношении качество/цена по сравнению с магией Силы - А(10) В(14) С(12).

Магия Точности: точность атак всех союзных войск увеличивается на 10% (А), при градации В увеличение точности составляет 20%. Сильная магия, особенно В, но зато одна из самых дорогих в игре и уступает по цене только магии силы В - А(14) В(36).

Магия Брони: при каждой вражеской атаке есть 15% (А) или 30% (В) шанс обнулить получаемые повреждения. Как и в Гайе эта магия также способна заблокировать магию Силы, поэтому она крайне эффективна против последней. Срабатывание магии сопровождается вспышкой Света или Тьмы. Главный недостаток этой магии - очень высокая цена высшей градации - А(16) В(34).

Магия Стали совершенно аналогична магии Меча с той лишь разницей, что повышается защита каждого союзного отряда (с 30% и 60% вероятностью) на 1 и 2. Из достоинств магии следует отметить, что после её действия Бойцы и Лучники могут тягаться по своей живучести с мощными войсками, которые стоят в десятки раз дороже. Также эта магия стоит довольно дёшево - А(8) В(13) С(11).

Магия Скорости: у всех союзных войск передвижение увеличивается в 2 раза. Эта магия может быть крайне эффективна благодаря её невысокой цене - 13 MP.

Магия Замедления: у всех вражеских войск мобильность понижается в 2 раза. Эффективна, если в союзной армии много стреляющих войск - Баллист и Лучников, а во вражеской их почти нет. Также с помощью этой магии можно быстро окружить врага. Как и магия Скорости стоит 13 MP.

Магия Тумана: поле сражения окутывает туман, который снижает видимость, в результате чего дальность стреляющих войск понижается в 2 раза. При этом Лучники вынуждены сражаться вблизи, что резко снижает их эффективность. Стоит 15 MP.

Более мощная магия Тумана: все стреляющие войска на поле не могут атаковать с дистанции. При этом Баллисты и Катапульты становятся почти бесполезными. Довольно дорогая магия - стоит 26 MP. Оба туманных эффекта могут быть крайне полезны, если у врага много стреляющих войск и он проигнорирует выбор магии Ветра.

Магия Ветра развеивает туман на поле сражения, поэтому все союзные войска не восприимчивы к вражеским туманным эффектам. Стоит всего 5 MP и может быть крайне полезна при наличии большого количества стреляющих войск в том случае если враг выберет магию Тумана.

Магия Грома: до начала сражения вражеские войска атакует молния, которая наносит 2 (А) или 3 (В) повреждения. Эта магия особо эффективна, если вражеская армия состоит из большого количества легкобронированных солдат - Бойцов, Лучников и Катапульт, т.к. уничтожит почти все войска на 1 же ходе. Стоит довольно дорого - 18 и 34 MP соответственно.

Магия Болта аналогична магии Грома с той лишь разницей, что теперь на каждом ходе есть 15% вероятность, что вражеские войска атакует молния, наносящая 1 повреждение (А). При более сильной градации В эта вероятность усиливается до 30%, а при С - молния начинает наносить 2 повреждения. Эта магия крайне эффективна в затяжных сражениях. Стоит несколько дешевле магии Грома - А(16) В(29) С(23). Так, градацию В лучше выбирать, когда у врага много легкобронированных войск, а градацию С - тяжелобронированных­.

Магия Торнадо: на поле боя появляется огромный смерчь, при этом есть 10% вероятность мгновенного уничтожения каждого союзного отряда и 20% (А) или 30% (В) шанс мнгновенного уничтожения каждого вражеского отряда. Рискованная магия, менее рискованно кастовать вторую градацию. Плюс магии - сравнительно невысокая цена А(13) В(26) и шанс уничтожения любых даже крайне сильных вражеских войск.

Магия Пространства-времен­и: все союзные войска могут двигаться по любой местности без штрафов и запретов. Стоит 15 MP. Может быть полезна, если наземным войскам в армии необходимо пересекать сложную местность.

Магия Угнетения: на каждом ходе есть 10% (А) или 20% (В) вероятности, что враг пропустит этот ход. Последняя градация магии может быть крайне эффективна, т.к. враг может часто пропускать ходы. Срабатывание магии сопровождается вспышкой Света или Тьмы. Из недостатка можно отметить, что цена последней градации магии довольно высока А(12) В(23).
14:00:00 Aеr
Этот сайт не поддерживает иероглифы и спецсимволы, поэтому порядок магии здесь такой же как в режиме Конструктор.
14:01:18 Aеr
Здесь у одной и той же магии может быть до 3 градаций - A B C. Кроме того, до начала сражения любая магия теперь гарантированно срабатывает, но чтобы использовать магию необходим достаточный запас магических сил. Вся магия совершенно аналогична магии в Гайе.
17:30:54 Aеr
Количество очков за каждый выигрышный ход зависит от прогресса Кампании. Так, с 1 по 3 даётся 1 очко, с 4 по 7 - уже 2 очка, с 8 - 3 очка и т.д. Лорда Света можно взять только начиная с 10 сценария.
среда, 12 сентября 2018 г.
. Emoutou 21:13:18
Блин, хочу завтра опять проебать пары ><. Ну что мне с собой поделать, так лень ездить в универ. Но на самом деле я просто боюсь слететь с катушек. На меня очень часто в последнее время накатывает — хочется плакать. С одной стороны я могла бы завтра пойти порисовать пейзажи заместо рисунка... Я вроде не сильно должна отстать, если разок проебу. А на историю искусств похуй, как-то не особо хочется 2 пары проваляться на последних партах. Меня там всегда в сон клонит. Я нехорошая. Я бы даже сказала ужасная. Чувствую себя отвратительной и слабачкой. Ведь от меня только и требуется, что вставать, ехать на учебу, учиться, приезжать домой и дальше заниматься тем, чем я занимаюсь. Но у меня совершенно нет мотивации. И друзей, там. Думаю, если бы у меня кто-то был в группе мне было бы легче переживать пары.. Чувствую себя чертовым изгоем, хотя, наверное, так все и есть.

Сегодня фулл дей проспала и просмотрела сериал =^B­ . И только под ночь села что-то поделать - нарисовала автопортрет в традишке. На следующей неделе будем показывать его преподше. И еще осталось сделать несколько набросков. Но если вдруг не сделаю, возьму что-то из старого. Все равно. Хочу сесть на питьевую диету + фрукты, овощи, чтобы дохудеться до дрища. Сложно будет, правда. Но стоит все-таки попробовать. У меня вообще последние несколько лет нездоровые отношения с едой: ем всегда, когда мне плохо или грустно. Создается очень приятное ощущение тепла. Нужно как-то это фиксить.

­­


Категории: Аудитория проебщика
Фрагменты из песни "давай резаться в ванне" - мое настроение savoru 19:35:01
Все будет в порядке, багровые реки несут нас в закрытую дверь.
Твоя боль будет улыбаться в подаренной вещи, например статуэтке,
Я буду кривить улыбку пьяного ебла, например, на ступеньках.
Захарканный бетон прекрасней твоего сердца.
Нет рядом, поэтому только вены заставят нас греться,
Давай плакать под Цоя, танцевать под Янг Лина,
Истерить под Земфиру и конечно же Сплина,
Ведь скоро рассвет, а выхода нет.

***

Распиши строки поэтов кровью в тетрадку,
Не забудь и мои,
Но главное помни:
Я буду один, я буду один.
Я буду ждать тебя тебя в ванне,
Не задвину щеголду, приди, не забудь пару бритв.
Не забудь, конечно же, плеер,
Наушники в уши, я больше не слушаю мир.
Я слышу голос Сплина, я наконец-то сник и больше не хочется думать о счастье.
Rot Wie Die Liebe Эме 18:59:13
Длинные дороги неразборчиво поют под нашими шагами, гудят, как провода под напряжением, уютно и негромко, и всё вокруг словно бы припудрено тёплой пылью и зацеловано любвеобильной осенью. Смешивая закатную медь с тепловозным пеплом, воздух трепещет над метёлочками ковыля, бледными бетонными заборами и поперечинами шпал - скачи с одной на другую, чуть постукивая носком белой кроссовки по этим скрепам расстояния, или балансируй на бесконечной нити рельса, уводящей в иные миры. Все семафоры синие, словно цикорий, в этот вечер… и хочется петь, раскинув руки, необходимо вслух. Перекликаясь с птицами своим крылатым, воробьиным сердцем… Падая в за_край привычной и необходимой, как дыхание, реальности, ты оказываешься на улице Локомотивной, где из-под каждого забора самозабвенно лает на тебя лохматое кусало, пытаясь проломить калитку и полакомиться твоими лодыжками. И идёт рядом непостижимо-нагло курящее на ходу твоё ржавое счастье - в свитере цвета всех октябрей мира, в мягком мерцании умирающего дня. А где-то ракитой, окраиной взора скользит его иссиня-чёрная, крылатая тень, усмехаясь тихонечко и покачивая цепочками на запястьях, кулоном на горделивой шее. Тройственный союз, ничуть не отравленный ревностью - скорее, сшитый чувством странной общности таких разных душ, словно тонким и прочным трамвайным проводом, священной красной медью. Тепловозы перекликаются, ползая от края до края; их машинисты пьют кефир и курят «Приму», а за грузовым двором, в дебрях топинамбура, прячутся дощетчатые бараки и полосатые, как патиссоны, окраинные кошки без имён. И у растения с мелкими сливочными цветками и стручками, что так прекрасно лопать, сдавливая легонько пальцами - имени нет; а улица - Кузнечная, ей это очень идёт. Единственный маршрут, карминовой нитью прошивающий это вынесенное за скобки место - мой вечный возраст, eternal eighteen, и это символизирует, и на вкус как клубничный «Дайкири» (в тот же вечер, но уже в других декорациях). Мягкая пряжа воспоминаний длится, длится, как те дороги, и даже не верится, что всё это вместилось в два дня твоей свободы. Послесловие - сливовый кальян, поцелуй под костяникой и искрящаяся до сих пор внутри, дающая силы дышать искренность. И мы… вернёмся.
winter is coming риджинa 17:36:54

midnight­ train

Иногда отображение моих представлений о чём-то или о ком-то сон очень интересно интерпретирует. Мне снится комната, и я понимаю, что она твоя, эта комната такая же мрачная, как ты сам. В ней нет окон, комната вообще словно находиться в подвале, и будто бы ты этому совсем не против. "Без людей мне лучше." Только коричнево-бежевые в вертикальную полоску обои меня смутили, ты бы не стал клеить их в своей комнате. Многие вещи от тебя не зависят, и ты от этого страдаешь. "Я бы хотел другую жизнь." Я разворачиваюсь на 360 градусов и вижу перед собой двуспальную кровать, с железным подголовником, словно этой кровати лет 30 или 40, а может и полвека. На ней багрово-красное одеяло и две аккуратно сложенные подушки. Ты любишь чистоту и ненавидишь, когда что-то лежит не на своих местах. Я помню, как ты постоянно мыл полы и протирал клавиатуру. В комнате стоит странный запах, словно чего-то очень старого, то ли книг, то ли старой одежды, но воздух словно густой, комнату не проветривали (а собственно как?) уже много лет. Я смотрю вверх, над кроватью, в верхнем углу, закреплена иконка. Мне сложно поверить своим глазам и я ничего не понимаю. Ты ни во что не веришь. Ты презираешь почти каждого религиозного человека, называя их "слетевшими с катушек". Но ты веришь в кое-что другое, или верил когда-то и это осталось висеть у тебя на стене словно на память о том прошлом, в котором ты был очень счастлив. Возле стены стоит шкаф, я подхожу к нему, открываю и вижу дверку красного цвета, словно проход в Нарнию. "Там была только она." Это твоё сердце, в котором сейчас никого нет, но когда-то там "была она." Мне становится не по себе и я хочу уйти из этой комнаты, но что-то меня держит, словно на ногах тяжёлые оковы. Мне грустно и непонятно. Мне даже больно, но я всё равно не могу уйти из этого мира. Всё как в жизни. В жизни ты умел держать не хватаясь за кого-то. Большинство было не против твоей гнетущей компании, люди, которых в душе ты всегда презирал соглашались быть с тобой на твоих условиях и под крылом твоего безумия. И мне всегда было трудно понять их мотивацию, не говоря уже о своей. Почему каждый хотел найти в твоём сердце собственный угол или пристанище, почему ты был так жизненно им важен? Да кто ты чёрт побери такой, чтобы так вести себя с этими людьми? Чтобы жить в них, прорастая корнями в их душах.Ты даже не вспоминаешь о них. Для чего ты этого делал? Зачем ты исчез? Почему каждый раз ты пытаешься потянуть за ниточки, которые нас связывают, чтобы напомнить о себе? Не надо больше делать то, от чего тебе только хуже. Береги себя и будь, пожалуйста, счастлив в своей вымышленной вселенной, не трогай людей, которым ты небезразличен, не надо касаться их своим ядом и обжигать их кожу. Никто не достоин того, что ты делаешь. Ты оставил нас, чтобы уйти и потому что этого хотел ты, так найди в себе каплю достоинства не быть больше в поле нашего зрения. Ты самый ужасный человек, которого я когда-либо знала, ты зло в чистом виде, я не хочу дышать с тобой одним воздухом и существовать в одной плоскости.

Оставь моё сознание в покое.
17:58:28 риджинa
И тебя не жаль, не жаль, не жаль, хоть slowmo в дыме сигарет. Даже в миноре под рояль, даже под грустную скрипку - нет.
06:05:53 риджинa
Общаясь с ним, чувствуешь себя живой. С остальными ты словно мёртвая. Прости, это правда так.
17:45:31 риджинa
i93.beon.ru/48/10/1341048/8/128111308/rn.png
Триумфальная арка Энтрери . ADF 11:28:57
Дочитано 19.03.2016


Эрих Мария Ремарк


Подробнее…­­Опять кому-то некуда идти, подумал он. Это следовало предвидеть. Всегда одно и то же. Ночью не знают, куда деваться, а утром исчезают прежде, чем успеешь проснуться. По утрам они почему-то знают, куда идти. Вечное дешевое отчаяние – отчаяние ночной темноты. Приходит с темнотой и исчезает вместе с нею.

– Выпейте еще. Толку, конечно, будет мало, зато согревает. И что бы с вами ни случилось – ничего не принимайте близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным.

Даже в самые тяжелые времена надо хоть немного думать о комфорте. Старое солдатское правило.

На белом столе лежало то, что еще несколько часов назад было надеждой, дыханием, болью и трепещущей жизнью. Теперь это был всего лишь труп, и человек-автомат, именуемый сестрой Эжени и гордившийся тем, что никогда не совершал ошибок, накрыл его простыней и укатил прочь. Такие всех переживут, подумал Равик. Солнце не любит эти деревянные души, оно забывает о них. Потому-то они и живут бесконечно долго.

Разве ему понять эту бездыханность, это напряжение, когда нож вот-вот сделает первый разрез, когда вслед за легким нажимом тянется узкая красная полоска крови, когда тело в иглах и зажимах раскрывается, подобно занавесу, и обнажается то, что никогда не видело света, когда, подобно охотнику в джунглях, ты идешь по следу и вдруг – в разрушенных тканях, опухолях, узлах и разрывах лицом к лицу сталкиваешься с могучим хищником – смертью – и вступаешь в борьбу, вооруженный лишь иглой, тонким лезвием и бесконечно уверенной рукой… Разве ему понять, что ты испытываешь, когда собранность достигла предельного, слепящего напряжения и вдруг в кровь больного врывается что-то загадочное, черное, какая-то величественная издевка – и нож словно тупеет, игла становится ломкой, а рука непослушной; когда невидимое, таинственное, пульсирующее – жизнь – неожиданно отхлынет от бессильных рук и распадается, увлекаемое призрачным, темным вихрем, который ни догнать, ни прогнать… когда лицо, которое только что еще жило, было каким-то «я», имело имя, превращается в безымянную, застывшую маску… какое яростное, какое бессмысленное и мятежное бессилие охватывает тебя… разве ему все это понять… да и что тут объяснишь?

Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?

– Вы провансалец? – спросил он спокойно. Хозяин осекся.
– Нет. А что? – ошарашенно спросил он.
– Так, ничего. Мне просто хотелось вас прервать. Лучше всего это удается с помощью бессмысленного вопроса. Иначе вы проговорили бы еще целый час.
– Мсье! Кто вы такой? Что вам нужно?
– Наконец-то мы дождались от вас разумных слов.
Хозяин окончательно пришел в себя.

Он вытащил из кармана бумажку с именем, разорвал и выбросил. Забыть… Какое слово! В нем и ужас, и утешение, и обман! Кто бы мог жить, не забывая? Но кто способен забыть все, о чем не хочется помнить? Шлак воспоминаний, разрывающий сердце. Свободен лишь тот, кто утратил все, ради чего стоит жить.

­­– Но когда у человека уже нет ничего святого – все вновь и гораздо более человечным образом становится для него святым. Он начинает чтить даже ту искорку жизни, какая теплится даже в червяке, заставляя его время от времени выползать на свет. Не примите это за намек.
– Меня вам не обидеть. В вас нет ни капли веры, – Эжени энергично оправила халат на груди. – У меня же вера, слава Богу, есть!
Равик взял свое пальто.
– Вера легко ведет к фанатизму. Вот почему во имя религии пролито столько крови, – он усмехнулся, не скрывая издевки. – Терпимость – дочь сомнения, Эжени. Ведь при всей вашей религиозности вы куда более враждебно относитесь ко мне, чем я, отпетый безбожник, к вам. Разве нет?

Равик еще ни разу не был у Вебера. Тот от души позвал его к себе, а получилась обида. От оскорбления можно защититься, от сострадания нельзя.

– Что с ней делать?
– Поставь куда-нибудь. Любую вещь можно куда-нибудь поставить. Места на земле хватает для всего. Только не для людей.

– Нигде ничто не ждет человека, – сказал Равик. – Всегда надо самому приносить с собой все.

– Я… я должна была относиться к нему иначе… я была…
– Забудьте об этом. Раскаяние – самая бесполезная вещь на свете. Вернуть ничего нельзя. Ничего нельзя исправить. Иначе все мы были бы святыми. Жизнь не имела в виду сделать нас совершенными. Тому, кто совершенен, место в музее.

- Эжени, почему набожные люди так нетерпимы? Самый легкий характер у циников, самый невыносимый – у идеалистов. Не наталкивает ли это вас на размышления?

– Человек велик в своих замыслах, но немощен в их осуществлении. В этом и его беда, и его обаяние.

Помогай, пока можешь… Делай все, что в твоих силах… Но когда уже ничего не можешь сделать – забудь! Повернись спиной! Крепись! Жалость позволительна лишь в спокойные времена. Но не тогда, когда дело идет о жизни и смерти. Мертвых похорони, а сам вгрызайся в жизнь! Тебе еще жить и жить. Скорбь скорбью, а факты фактами. Посмотри правде в лицо, признай ее. Этим ты нисколько не оскорбишь память погибших. Только так можно выжить.

Когда жизнь так беспокойна, лучше не привыкать к слишком многим вещам. Ведь их всякий раз приходилось бы бросать или брать с собой. А ты каждую минуту должен быть готов отправиться в путь. Потому и живешь один. Если ты в пути, ничто не должно удерживать тебя, ничто не должно волновать. Разве что мимолетная связь, но ничего больше.

Давно, давно он уже не ждал никого так, как сегодня. Что-то незаметно прокралось в него. Неужто оно опять зашевелилось? Опять задвигалось? Когда же все началось? Или прошлое снова зовет из синих глубин, легким дуновением доносится с лугов, заросших мятой, встает рядами тополей на горизонте, веет запахом апрельских лесов? Он не хотел этого. Не хотел этим обладать. Не хотел быть одержимым. Он был в пути.
Равик поднялся и стал одеваться. Не терять независимости. Все начиналось с потери независимости уже в мелочах. Не обращаешь на них внимания – и вдруг запутываешься в сетях привычки. У нее много названий. Любовь – одно из них. Ни к чему не следует привыкать. Даже к телу женщины.

Равик улыбнулся.
– Если хочешь что-либо сделать, никогда не спрашивай о последствиях. Иначе так ничего и не сделаешь.

- Мы слишком много времени торчим в комнатах. Слишком много думаем в четырех стенах. Слишком много живем и отчаиваемся взаперти. А на лоне природы разве можно впасть в отчаяние?
– Еще как!
– Опять-таки потому, что мы очень привыкли к комнатам. А сольешься с природой – никогда не станешь отчаиваться. Да и само отчаяние среди лесов и полей выглядит куда приличнее, нежели в отдельной квартире с ванной и кухней. И даже как-то уютнее. Не возражай! Стремление противоречить свидетельствует об ограниченности духа, свойственной Западу. Скажи сам – разве я не прав? Сегодня у меня свободный вечер, и я хочу насладиться жизнью. Замечу кстати, мы и пьем слишком много в комнатах.

­­ – Посмотри, что с нами стало? Насколько мне известно, только у древних греков были боги вина и веселья – Вакх и Дионис. А у нас вместо них – Фрейд, комплекс неполноценности и психоанализ, боязнь громких слов в любви и склонность к громким словам в политике. Скучная мы порода, не правда ли? – Морозов хитро подмигнул.
– Старый, черствый циник, обуреваемый мечтами, – сказал Равик.
Морозов ухмыльнулся.
– Жалкий романтик, лишенный иллюзий и временно именуемый в этой короткой жизни Равик.

– Жила-была волна и любила утес, где-то в море, скажем, в бухте Капри. Она обдавала его пеной и брызгами, день и ночь целовала его, обвивала своими белыми руками. Она вздыхала, и плакала, и молила: «Приди ко мне, утес!» Она любила его, обдавала пеной и медленно подтачивала. И вот в один прекрасный день, совсем уже подточенный, утес качнулся и рухнул в ее объятия.
Равик сделал глоток.
– Ну и что же? – спросила Жоан.
– И вдруг утеса не стало. Не с кем играть, некого любить, не о ком скорбеть. Утес затонул в волне. Теперь это был лишь каменный обломок на дне морском. Волна же была разочарована, ей казалось, что ее обманули, и вскоре она нашла себе новый утес.

– Жоан, любовь – не зеркальный пруд, в который можно вечно глядеться. У нее есть приливы и отливы. И обломки кораблей, потерпевших крушение, и затонувшие города, и осьминоги, и бури, и ящики с золотом, и жемчужины… Но жемчужины – те лежат совсем глубоко.
– Об этом я ничего не знаю. Любовь – это когда люди принадлежат друг другу. Навсегда.
Навсегда, подумал он. Старая детская сказка. Ведь даже минуту и ту не удержишь!

– Странно, – сказала она. – Мне бы радоваться… А я не радуюсь…
– Так бывает всегда при расставании, Кэт. Даже когда расстаешься с отчаянием.
Она стояла перед ним, полная трепетной жизни, решившаяся на что-то и чуть печальная.
– Самое правильное при расставании – уйти, – сказал Равик. – Пойдемте, я провожу вас.

– Тогда плохи наши дела, – проговорил он.
– Почему?
– Через несколько недель ты узнаешь меня еще лучше и я стану для тебя еще менее неожиданным.
– Так же, как и я для тебя.
– С тобой совсем другое дело.
– Почему?
– На твоей стороне пятьдесят тысяч лет биологического развития человека. Женщина от любви умнеет, а мужчина теряет голову.

Но разве она не права? Разве красота может быть неправой? Разве вся правда мира не на ее стороне?

Острова ни от чего не спасают. Тревогу сердца ничем не унять. Скорее всего теряешь то, что держишь в руках, когда оставляешь сам – потери уже не ощущаешь.

Клочок бумаги! Все сводится к одному: есть ли у тебя этот клочок бумаги. Покажи его – и эта тварь тут же рассыплется в извинениях и с почетом проводит тебя, будь ты хоть трижды убийцей и бандитом, вырезавшим целую семью и ограбившим банк. В наши дни даже самого Христа, окажись он без паспорта, упрятали бы в тюрьму. Впрочем, он все равно не дожил бы до своих тридцати трех лет – его убили бы намного раньше.

– Зачем весь этот разговор? Я немного устал, мне надо снова привыкать ко всему. Это действительно так. Странно, как много думает человек, когда он в пути. И как мало, когда возвращается.

Она выпрямилась и откинула назад волосы.
– Ты не смеешь оставлять меня одну. Ты отвечаешь за меня.
– Разве ты одна?
– Ты отвечаешь за меня, – повторила она и улыбнулась.
Какую-то долю секунды ему казалось, что он ненавидит ее, ненавидит за эту улыбку, за ее тон.
– Не болтай глупостей, Жоан.
– Нет, ты отвечаешь за меня. С нашей первой встречи. Без тебя…
– Хорошо. Видимо, я отвечаю и за оккупацию Чехословакии… А теперь хватит. Уже рассвело, тебе скоро идти.
– Что ты сказал? – Она широко раскрыла глаза. – Ты не хочешь, чтобы я осталась?
– Не хочу.
– Ах вот как… – произнесла она тихим, неожиданно злым голосом. – Так вот оно что! Ты больше не любишь меня!
– Бог мой, – сказал Равик. – Этого еще не хватало. С какими идиотами ты провела последние месяцы?

­­– И зачем только живет человек?
– Чтобы размышлять над смыслом жизни. Есть еще вопросы?
– Есть. Почему, вдоволь поразмыслив и в конце концов набравшись ума, он тут же умирает?
– Немало людей умирают, так и не набравшись ума.
– Не увиливай от ответа. И не вздумай пересказывать мне старую сказку о переселении души.
– Я отвечу, но сперва позволь задать тебе один вопрос. Львы убивают антилоп, пауки – мух, лисы – кур… Но какое из земных существ беспрестанно воюет и убивает себе подобных?
– Детский вопрос. Ну конечно же, человек – этот венец творения, придумавший такие слова как любовь, добро и милосердие.
– Правильно. Какое из живых существ способно на самоубийство и совершает его?
– Опять-таки человек, выдумавший вечность, Бога и воскресение.
– Отлично, – сказал Равик. – Теперь ты видишь, что мы сотканы из противоречий. Так неужели тебе все еще непонятно, почему мы умираем?
Морозов удивленно посмотрел на него.
– Ты, оказывается, софист.

Слова, подумал Равик… Сладостные слова. Нежный, обманчивый бальзам. Помоги мне, люби меня, будь со мною, я вернусь – слова, приторные слова, и только. Как много придумано слов для простого, дикого, жестокого влечения двух человеческих тел друг к другу! И где-то высоко над ним раскинулась огромная радуга фантазии, лжи, чувств и самообмана!.. Вот он стоит в этой ночи расставания, спокойно стоит в темноте, а на него льется дождь сладостных слов, означающих лишь расставание, расставание, расставание… И если обо всем этом говорят, значит, конец уже наступил. У бога любви весь лоб запятнан кровью. Он не признает никаких слов.

В древнегреческом отделе перед Венерой Милосскои шушукались какие-то девицы, нисколько на нее не похожие. Равик остановился. После гранита и зеленоватого сиенита египтян мраморные скульптуры греков казались какими-то декадентскими. Кроткая пышнотелая Венера чем-то напоминала безмятежную, купающуюся домохозяйку. Она была красива и бездумна. Аполлон, победитель Пифона, выглядел гомосексуалистом, которому не мешало бы подзаняться гимнастикой. Греки были выставлены в закрытом помещении, и это их убивало. Другое дело египтяне: их создавали для гробниц и храмов. Греки же нуждались в солнце, воздухе и колоннадах, озаренных золотым светом Афин.

Я медленно бреду мимо этих витрин, полных сверкающей мишуры и драгоценностей. Я засунул руки в карманы и иду, и кто ни посмотрит на меня, тот скажет, что я просто вышел на обычную вечернюю прогулку. Но кровь во мне кипит, в серых и белых извилинах студенистой массы, именуемой мозгом, – ее всего-то с две пригоршни, – бушует незримая битва, и вот вдруг – реальное становится нереальным, а нереальное – реальным. Меня толкают локтями и плечами, я чувствую на себе чужие взгляды, слышу гудки автомобилей, голоса, слышу, как бурлит вокруг меня обыденная, налаженная жизнь, я в центре этого водоворота – и все же более далек от него, чем луна… Я на неведомой планете, где нет ни логики, ни неопровержимых фактов, и какой-то голос во мне без устали выкрикивает одно и то же имя. Я знаю, что дело не в имени, но голос все кричит и кричит, и ответом ему молчание… Так было всегда. В этом молчании заглохло множество криков, и ни на один не последовало ответа. Но крик не смолкает. Это ночной крик любви и смерти, крик исступленности и изнемогающего сознания, крик джунглей и пустыни. Пусть я знаю тысячу ответов, но не знаю единственного, который мне нужен, и не узнаю никогда, ибо он вне меня и мне его не добиться…

Прекрасная женщина, лежащая перед ним, мертва. Она сможет еще жить, но, в сущности, она мертва. Засохшая веточка на древе поколений. Цветущая, но уже утратившая тайну плодоношения. В дремучих папоротниковых лесах обитали огромные человекоподобные обезьяны. Они проделали сложную эволюцию на протяжении тысяч поколений. Египтяне стоили храмы; расцвела Эллада; непрерывно продолжался таинственный ток крови, вздымавшийся все выше и выше, пока не появилась эта женщина; теперь она бесплодна, как пустой колос, и ей уже не продолжить себя, не воплотиться в сына или в дочь. Грубая рука Дюрана оборвала цепь тысячелетней преемственности. Но разве и сам Дюран не есть результат жизни тысячи поколений? Разве не цвела также и для него, для его поганой бороденки Эллада и эпоха Ренессанса?

Кэт сидела в углу и молчала. Равик курил. Он видел огонек сигареты, но не чувствовал дыма, словно в полутьме машины сигарета лишилась своей материальности. Постепенно все стало казаться ему нереальным – эта поездка, этот бесшумно скользящий под дождем автомобиль, улицы, плывущие мимо, женщина в кринолине, притихшая в уголке, отсветы фонарей, пробегающие по ее лицу, руки, уже отмеченные смертью и лежащие на парче так неподвижно, словно им никогда уже не подняться, – призрачная поездка сквозь призрачный Париж, пронизанная каким-то ясным взаимопониманием и невысказанной, беспричинной грустью о предстоящей разлуке.
­­
Кэт попросила шофера остановиться.
Они прошли несколько кварталов вверх, свернули за угол, и вдруг им открылся весь Париж. Огромный, мерцающий огнями, мокрый Париж. С улицами, площадями, ночью, облаками и луной. Париж. Кольцо бульваров, смутно белеющие склоны холмов, башни, крыши, тьма, борющаяся со светом. Париж. Ветер, налетающий с горизонта, искрящаяся равнина, мосты, словно сотканные из света и тени, шквал ливня где-то далеко над Сеной, несчетные огни автомобилей. Париж. Он выстоял в единоборстве с ночью, этот гигантский улей, полный гудящей жизни, вознесшийся над бесчисленными ассенизационными трубами, цветок из света, выросший на удобренной нечистотами почве, больная Кэт, Монна Лиза… Париж…
– Минутку, Кэт, – сказал Равик. – Я сейчас.
Он зашел в кабачок, находившийся неподалеку. В нос ударил теплый запах кровяной и ливерной колбасы. Никто не обратил внимания на его наряд. Он попросил бутылку коньяку и две рюмки. Хозяин откупорил бутылку и снова воткнул пробку в горлышко.
Кэт стояла на том же месте, где он ее оставил. Она стояла в своем кринолине, такая тонкая на фоне зыбкого неба, словно ее забыло здесь какое-то другое столетие и она вовсе не американка шведского происхождения, родившаяся в Бостоне.
– Вот вам, Кэт. Лучшее средство от простуды, дождя и треволнений. Выпьем за город, раскинувшийся там, внизу.
– Выпьем, – она взяла рюмку. – Как хорошо, что мы поднялись сюда, Равик. Это лучше всех празднеств мира.
Она выпила. Свет луны падал на ее плечи, на платье и лицо.
– Коньяк, – сказала она. – И даже хороший.
– Верно. И если вы это чувствуете, значит, все у вас в порядке.
– Дайте мне еще рюмку. А потом спустимся в город, переоденемся и пойдем в «Шехерезаду». Там я отдамся сентиментальности и упьюсь жалостью к самой себе. Я попрощаюсь со всей этой мишурой, а с завтрашнего дня примусь читать философов, составлять завещание и вообще буду вести себя достойно и сообразно своему положению.


Категории: Книги, Цитаты
слёзы по динозаврам Hannah Ewans 06:40:12

мне на все Paco Rabanne

бля мне щс резко так больно стало, что я никогда не узнаю, как на самом деле выглядели динозавры.
в плане, мы же видим только кости

­­
вот ты знаешь, что это за сука?
вот и именно, что если обтянуть это кожей, кролик не получится, потому что есть ещё дополнительное мясо и хрящи, в виде огромных ушей.

а что если у динозавров были уши? может, даже слонячьи
или носы до пола
или ещё какие-нибудь штуки.
­­­­
ду ю си?
даже носорог - это не просто кожа с костями.
вот это меня и расстраивает.


в доказательство ебаности используемых методик, один художник-палеонтоло­г из Стамбула - Мехмет Коземен, изобразил современных существ с помощью используемых нынче палеонтологических приёмов:

­­­­

это лебедь, слон, зебра и снова носорог. вот этот вот ржавый снизу справа.

И ЧЕЧ
я не хочу умирать так и не узнав, как выглядели дино



Категории: Охуеть
показать предыдущие комментарии (20)
08:08:47 Лирим
У беленького есть рожки ещё
08:09:53 Hannah Ewans
а как ты связан с рожками???
08:10:12 Лирим
Забодаю
08:10:40 Hannah Ewans
вторник, 11 сентября 2018 г.
Комната Августа Доминика Брауна и Фабиана Руднецкого Тень Франни в сообществе Ключ к свободе 21:36:45
Комната ­Августа Доминика Брауна - Неро - ­Фабиана Рудницкого

Комната Августа и Фабиана расположена напротив Комнаты Лив и Виктории. Хоть по размеру она столь же мала, она сильно разнится внутренним составляющим.
Например, здесь куда темнее. Из трех лампочек работает лишь одна, и та мигает, еле-еле доживая последние годы. Стены темно-зеленые, холодные.
Из мебели набор схож, разве что в этой комнате две кровати стоят рядом друг с другом, а не напротив. Личные тумбочки стоят с дальних от центра сторонах, а между старыми, скрипучими койками с посеревшими от старости и грязи матрасами расположился толстый дубовый шкаф, внутри которого даже имеется кое-какая одежда разных размерных рядов и явно старомодная.
Главной отличительной особенностью комнаты является рабочая раковина, из которой течет пусть и ржавая, но хоть какая-то вода, необходимая для жизнедеятельности человека. Кран плохо закрывается, течет, потому в комнате постоянно раздается звук разбивающихся о раковину капель.
Помимо описанной мебели, в комнате располагается холодильник. Эта модель явно в хорошем состоянии, работает без перебоя, пусть и дизайн оставляет желать лучшего: магнитами в виде букв на белой дверце выложена надпись: "Доброе утро, детишки".
Пол застелен старым ковром с рисунком в виде коалы, лезущей на дерево. При этом сохранность ковра оставляет желать лучшего, поскольку голова коалы отодрана, и ее местонахождение загадка похлеще поиска Ключа к Свободе.


Категории: Комнаты Похищенных, Локации, Подвальные помещения
показать предыдущие комментарии (11)
16:16:09 джaггернaут
Неро с интересом понаблюдал за движениями Фабиана по комнате, как если бы он мог откопать что-то более интересного, и скрестил на своей груди руки, только сейчас заметив на своем плаще капли засохшей грязи. Неро молчит по поводу вопроса соседа, подходя к своей кровати, и расстегивает пуговицы на...
еще...
Неро с интересом понаблюдал за движениями Фабиана по комнате, как если бы он мог откопать что-то более интересного, и скрестил на своей груди руки, только сейчас заметив на своем плаще капли засохшей грязи. Неро молчит по поводу вопроса соседа, подходя к своей кровати, и расстегивает пуговицы на своем закрытом плаще, снимая его с себя и оголяя серую легкую футболку. Каким бы клоуном Август не представлял из себя, гены богатого отца давали своё, даже если в ходе чистоплотности. Его кожаный тёмно-синий плащ был буквально его второй кожей, а разве можно оставлять кожу грязной? Укладывая плащ на посеревший матрас, он поправляет рукава своей футболки, и нахмуренным взглядом смотрит на кожу одежды. На его губах возникает усмешка, пока он поворачивается к сидящему соседу и тыкает в сторону верхней одежды: - Смотри, на нем грязь. А я никогда не пачкаю свой плащ, - он пожимает плечами и вновь скрещивает руки на груди: - Ну, хотя бы мы знаем, что меня похитили точно не из бара. Кажется, этот дебил следил за мной вплоть до стройплощадки около моего дома, - заявление, конечно, из пальца высосанное, но лучше уж иметь хоть что-то, чем ничего? Август отодвигает плащ в сторону, и садится на кровать, продавливая своим весом и так бедный матрас. Вся обстановка вокруг начинало давить на него, возможно, у него развивалось чувство опасности в закрытой комнате. Как будто он преступник. И, самое главное: здесь подастся хоть какой-то признак жизни?
Неро склоняется вперед, опирая локти об свои колени и кладет на ладони свой подбородок, задумчивым взглядом смотря на соседа, что был напротив: - Окей, мыслей у меня никаких нет. Разве что я - сынок богатого папашки, от которого я сбежал за свободой. А в итоге, - он обвел взглядом "приятное" убранство их пристанища, возвращая взгляд голубых глаз на Фабиана: - Оказался вновь взаперти. Ну а ты кем был до всего этого? Или...что делал? Потому что мою память последних действий явно отшибло.
18:32:06 Тень Франни
...Прошло немного времени, и несчастная раковина вновь начала капать. На этот раз с большей интенсивностью.
20:15:37 Капитан Ненависть
Наблюдая за тем, как Неро снял плащ, Фабиан невольно зябко поёжился - в комнате было прохладно, а этот белобрысый тут футболкой светит - смотреть холодно. Тут же выяснилось, что и для блондина есть что-то святое - одежду вот в чистоте содержит - не такой он пропащий, каким кажется на первый взгляд...
еще...
Наблюдая за тем, как Неро снял плащ, Фабиан невольно зябко поёжился - в комнате было прохладно, а этот белобрысый тут футболкой светит - смотреть холодно. Тут же выяснилось, что и для блондина есть что-то святое - одежду вот в чистоте содержит - не такой он пропащий, каким кажется на первый взгляд.
Прижав к губам согнутый указательный палец, Рудницкий выслушал парня. Сам он даже не мог вспомнить, в какой момент его вырубило. Помнил, что задержался на работе до темноты, что попутно отвечал по электронке на письмо студента. Как всегда, срезал дорогу через дворы, дошел до недостройки... Его кто-то преследовал во время пути к дому? Это в памяти не сохранилось, если и преследовал - Фабиан бы просто не обратил внимания. Хотя, судя по информации в записке, похититель следил за ним не один день... А информация, которую могли знать только близкие Рудницкого? Слишком много вопросов при полном отсутствии ответов .
Разве что я - сынок богатого папашки, от которого я сбежал за свободой. - после этой фразы уголки рта мужчины на секунду приподнялись. Какая ирония. И опять же - сколько белобрысому годиков? По виду, вроде, больше восемнадцати - не поздновато ли он спохватился, что пора сбегать от родителей.
- Не хотелось бы говорить об этом в прошедшем времени. Я, всё таки, надеюсь отсюда выбраться и вернуться к прежней жизни... - Рудницкий провел рукой по волосам, приглаживая их. - Преподаю литературу в университете... - Фабиан вздохнул. Да уж, незапланированный отпуск получился. - Меня, похоже, выключили по пути домой... - мысленно мужчина попытался найти точки соприкосновения богатенького мальчика и универского препода - получилось не особо. Если обнаружатся другие пленники - возможно станет более очевидно... Ну или просто Ф поехавший, у которого слишком много свободного времени.
Со стороны раковины вновь раздался метрономический стук.
- Не очень помогла твоя методика "починки" крана... - заметил темноволосый, посмотрев на собеседника.
20:54:18 джaггернaут
Неро смотрит на Фабиана: однако, он оказался прав. Тот действительно был похож на аристократа, а теперь ясно почему. Во всем виновата несносная литература, в какую Август, в свое время, брызжал слюной, проклиная на всех известных ему языках. Кулак все еще продолжал неприятно саднить, и опуская...
еще...
Неро смотрит на Фабиана: однако, он оказался прав. Тот действительно был похож на аристократа, а теперь ясно почему. Во всем виновата несносная литература, в какую Август, в свое время, брызжал слюной, проклиная на всех известных ему языках. Кулак все еще продолжал неприятно саднить, и опуская голову, он замечает на сдернутой коже алые бусинки крови. Да уж, ему стоило рассчитать силу. И когда он начнет контролировать себя в порывах ярости? Неро выдыхает и опускает руки, поднимая взгляд на соседа: - Возможно, ему что-то для нас нужно. Ну, или как в "Пиле": мы нагрешили, и должны за это поплатится, - он пожимает плечами. Не очень похоже на умную затею. Но его слух поймал стук. Тот самый стук, который выводил его из себя. Тишина перестала напрягать, зато равномерное и интенсивное звучание капель будило в нем нервный тик. Неро смотрит в сторону крана, видя, как из него течет ржавая жидкость. На лице выскакивает нервная усмешка.
- Сам вижу, - бурчит он и поднимается с кровати. Неро не дурак: он понимает, что если опять ударит по крану, то ржавая железяка не справится, и начнется потоп. Впрочем, это еще стоит учитывать, не засорились ли трубы слива. Но рисковать, в общем-то, не особо хочется. Август выдыхает и поворачивается к своей кровати, поднимая с неё плащ и надевая на себя, поправляя на плечах. - Ох, вот же Фригиднозадому придет счет за воду. Считай, я уже ему нагадил, - смеется тот, но брови спускаются к переносице, когда Браун с прытью рыси оказывается с задней стороны койки, где обычно должны быть ноги и вцепляется пальцами в металлические ограждения и с приложением силы, отодвигает койку от стены. Звук скольжения металла по ковру не убирает противный звук капель, и тогда Неро меняет свое положение, становясь уже на одну из сторон койки, опрокидывая её. Вот уж шум падающей кровати точно был громче, чем звук раковины. Но минус один: капли капали бесконечно. Щеки беловолосого краснеют от злобы, когда он подходит к шкафу, что стоял между койками, и подпрыгивает, словно баскетболист для данка, цепляясь за верхние части шкафа, и приземляется, стоя на носках. Ох, и не наградил же батюшка его слишком высоким ростом. Опускаясь на пятки и отходя назад, он начал накренивать шкаф на себя ровно до того момента, пока не встал достаточно для того, чтобы шкаф не ударил по его носкам, опрокинул еще одну мебель. Отряхивая руки от пыли и даже успев чихнуть, он посмотрел на соседа, широко усмехнувшись: - Я, надеюсь, ты успел проверить карманы в одежки в шкафу?
Осматривая поваленную мебель, и заметив, что потертый матрас отошел от койки, Неро пинает его с такой злобой, на какую был способен. Затем, вновь разминает затекшие внезапно плечи, чувствуя, что пальцы почему-то похолодели.
- Вот уж правду говорили, когда прозвали меня в народе Демонической псиной. Теперь уж понятно, почему.
Я вижу конец. Совершенство всей жизни, что когда-либо возникала. Моя глубокая боль. tDjjjj.с Dx ...... воимя mycrescent iiii 21:11:01
­­



Я снова смогла попасть в другую вселенную. Но на этот раз всё было совсем не как обычно.
На этот раз всё, что было - точное лицо всех вместе взятых миров. Прямое и гладкое. Думаю, разве что почти.

Всё это время, всё что было внутри меня, когда я искала очередную реальность, было в отдельной.

Я встретила там её, одну из воплощений братика из других миров, в которых я была, ту, что была не мной, но чьи ощущения были доступны моему прямому восприятию, как мои. Но на этот раз она была совсем другой. В этой вселенной я ещё не бывала и в своём теле. Но ни одно моё другое тело не заставляло меня ощущать подобного.
На этот раз, кроме себя, я была и ею, и со стороны чужим наблюдателем, и самим центром, вокруг которого я же та и кружилась.

Начинается всегда всё одинаково теперь. Старший братик - единственное, что есть у меня, единственное, что мне так дорого. Но, в этот раз, он был особенно холоден. Мы были уверены, что я не нужна ему. А она любила меня и, всегда стараясь быть рядом, видела это. И испытывала боль даже большую, чем, если рассматривать из определённой точки, я. Ведь она не только была заранее отвергнута, она не могла даже воображать, всё было лишь как есть, она только продолжала быть со мной и мечтала осчастливить меня, постоянно мучившуюся. И однажды она зачем-то решила "порадовать меня" и, будто в шутку, "закосплеила" его, когда мне было совсем плохо, надеясь поднять мне настроение. Тогда я не спала уже несколько дней. Но когда я положила голову на плечо столь похожее на то единственное, когда почувствовала, как наши волосы путаются между собой... я заснула. Хоть и в слезах, но, после долгого отсутствия сна начинает мерещиться всякое, и тогда я была в ужасном состоянии настолько, да, настолько, хоть и думаю сейчас, что я скорее не приняла за и не поверила, а лишь воспользовалась моментом, вообразила, и, видимо, слишком расслабилась, сон наконец смог поймать меня.

Её очень задело, или, может, в то же время и тронуло это.
Она наблюдала со стороны все мои попытки убить себя. Она видела меня, без сознания от боли, лежащую на окровавленном полу, усыпанном розами, с неизвестно где разысканным ружьём, валяющимся рядом, промазавшую мимо головы прямо в ногу.
Она видела, как я смотрела вниз. Она видела, как я смотрела вверх. Она наблюдала, как моя стена постепенно покрывалась его портретами в моём исполнении, которые с каждым новым становились всё красивее, а давались всё тяжелее и болезненнее. Она слышала мои мелодии и слова.
Она видела, как я нарочно нарывалась на избиения. Она видела синяки, которые оставались у меня после того, как я сама избивала себя. Она видела шрамы, которыми покрывалось моё тело.
И лишь она меня защищала.
Она мечтала лишь о том, чтобы мой любимый братик провалился глубоко сквозь землю и никогда больше не появился. Она хотела, чтобы я жила.
Она тоже натерпелась.
Она часто заставала меня в предобморочном состоянии, еле дышащую от истощения, пытающуюся из последних сил открыть заплаканные до воспаления глаза. И она знала, что моего обожаемого братика в такие моменты никогда не было рядом.

После того случая она подстриглась под его длину и перекрасилась в его натуральный цвет.
Променяла свою личность на мнимое моё спокойствие. Но она лишь добровольно покинула себя, и с того момента стала изо всех сил пытаться стать похожей на него. Она думала, я буду счастлива. Она хотела, чтобы я переключилась на неё и забыла. Я разве говорила, что она отличалась умом? Но даже если бы это было так, разве я говорила, что в нашем состоянии нам возможно было рассуждать здраво.

Обе мы стали жертвами своей нездоровой фантазии.

"Забудь! Пожалуйста, давай будем жить и радоваться! Пожалуйста, забудь! Зачем? Зачем всё это? Забудь! Пожалуйста, забудь! Давай будем жить..."- умоляла она. "Никогда ты не будешь спасена!"- кричала, порой, она.

"На что ты надеешься?"

Я тоже думала, что не на что надеяться. Но я хотела большего. Иными словами, я уже была не способна существовать без этого помешательства.

Но когда она выпила первую таблетку это перешло все границы в моих глазах. Мне никогда не нравилась эта её идея, но я просто надеялась, что так ей будет спокойнее и она перестанет беспокоить меня, будет думать, что мне хорошо. Я так же и не говорила о том, что мне кто-то был нужен и важен, кроме братика.

Мне не интересны другие люди, считая меня же. Мне не интересно больше ничего. Я ничего больше не хочу знать. Ведь даже то, что я знаю, я знаю с трудом.

Она перешла все границы. Как она могла вообще подумать, что кто-то может быть хотя бы немного так же хорош, как он? Есть только Он. Больше никого! Тогда-то я и не выдержала. Она пыталась "вразумить" меня. Она говорила, что просто хочет радовать меня. Она почти кричала, чуть не плача, о том, что я так и умру, упав в очередной обморок в сугроб одной особенно красивой холодной зимой.

Я не могу описать всего так, как оно было на самом деле. Я не могу передать ту Его красоту, и ту боль, с которой жила я. Невыносимость её. Ужасную муку. Даже не от того, что нет ответов внимания, а больше от ненависти к своей низости и ничтожности чувств, которые могла испытывать. Ненависть к своему мерзкому существу, что не может никак достаточно возвысить своё Обожание. Ненависть к тому узкому кругу способностей, что был, который не мог позволить должным образом одарить, обожествить, спасти, вечно воспевать.

Через какое-то время случилось то, что я уже видела и в других мирах, но лишь по-настоящему произошло здесь.

Тогда я подожгла себя внутри одинокого заброшенного сарая в лесу.

Я помню, что я ощущала, будучи в её теле, когда ей сообщили такую новость обо мне. Я чувствовала, как горячая слеза, полная ненависти и страха, стекала по знакомой щеке. Я помню все те мысли, количеством и разнообразием сравнимые со снежинками в метель.

Но братик пришёл проведать меня в больницу после этого случая, хотя и не знал, что со мной произошло на самом деле и от чего.

"Легко отделалась,"- говорили все, выдыхая после взгляда на моё почти нетронутое огнём тело.
А в это время, глубоко внутри, меня разрывало на части. Как так вышло?!?!? Почему?!?!?!??!!! Почему я просто не могу убить себя???!!! Почему обязательно кто-то оказывается рядом или что-то идёт не так???!!! Не могу! Я больше не могу так! Она променяла себя на мою "радость" из-за меня!! А братик так и не знает ни о чём, и не узнает даже сейчас!! От меня только проблемы! Я не имею права даже следить за Ним!
Он слишком хорош, чтобы я смотрела на Него.

И, пока Он идёт домой, не подозревая, что кто-то знает о Его визите ко мне, где-то вдалеке на заброшенной свалке в костёр летят все футболки и картинки, все значки и пластинки с музыкой, все книги и... обрезки светлых волос.
"Теперь можно снова начать курить и перестать притворяться."
Никто не сможет заменить. Никто не сможет хотя бы на сколько-нибудь приблизиться. И почему тебе потребовалось так много времени, чтобы понять это?


Проходит некоторое время. Меня выписывают. Моё душевное состояние не подаёт надежд. Но каким-то волшебным образом смогли выпросить меня домой. Меня накачивают таблетками, чтобы я дотянула хотя бы до дома.
Она не может уже на это смотреть.

И мы с ней вдвоём идём домой. Я радостно кружусь, пока действует. Она смотрит на меня с болью во взгляде. Таким образом, я, кружась, а она - скорбя, мы дошли до дома.
Она уложила меня спать и ушла. Разбитые кирпичные стены только будут помнить, что чувствовали её дни, недели, месяцы и годы.
Перед уходом она всё же успела решиться поинтересоваться. И только после этого она полноценно осознала, выскаблив из памяти моменты, что я ничего больше не ощущаю, лишь мой братик был мне единственным чувством.
Сидя напротив меня, довольно раскачивавшейся в мечтах, она спросила, надеясь, что я замечу и смогу ответить, что меня так радует, что это за единственная хорошая мысль, о чём я могу думать, когда сейчас предстаёт таким.

И тогда я начала, медленно доставая из себя, слово за словом, перечислять всё, что могла вымямлить расслабленным состоянием, из заставляющего меня каждый раз плакать видя Его.





Чистые глубокие глаза. Такой особенный, небесно сияющий взгляд. Печальные черты лица, будто из самого прекрасного сказочного сна, что только может присниться. Эти блестящие светлые волосы, меланхолично чуть достающие до плеч. Этот свет. Бесконечный свет, пронизывающий всё вокруг, от чего любое движение словно и есть самый идеал мира, настолько божественно-недосяг­аемый, что не может быть воображённым самым способным человеческим разумом. Яркое свечение существа. Совершенство всей жизни, что когда-либо возникала.



источник: ­BACKSPACE

Музыка Clan of Xymox - No human can drown


Книжные прелести. > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Продаю 303 текстуры! Очень красивые...
горлдор
Ищу парня
пройди тесты:
.
... Самоуверенность ...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх